Monthly Archives:Апрель 2013

Публичные научные лекции или дорога в НИР

Григорий Ивойлов & Давид Кац  http://vk.com/popularlectorium

Начиная с октября 2012 года, в лицее им Лобачевского при КФУ почти каждую субботу проводятся научно-популярные лекции. Идея проведения их основывается на старинной, и подзабытой в наши дни университетской традиции открывать двери аудиторий для всех желающих послушать. Со временем и с развитием науки лекции, предназначенные для студентов и читаемые научными светилами, стали слишком сложны для обывателей, и для них стали устраиваться отдельные, «обывательские» лекции и курсы. В нашем «Лицее» всегда ценилась и превозносилась научная работа. Учащиеся Лицея, занимающиеся научной работой, почетны, а те наши работники, что совмещают преподавание в лицее с научной работой или преподаванием в ВУЗе составляют красу и гордость нашего коллектива. Однако, даже у лучших педагогов в рамках современной, нагруженной информацией учебной программы, не всегда бывает возможность рассказать детям о собственной научной работе, о том, как она «делается». Да и многие актуальные темы современной науки и вовсе в школьный курс не входят, к примеру, прошедшая в середине марта лекция д. ф. м. н. С. В. Сушкова о «Черных дырах и кротовых норах», образец увлекательнейшей и остроактуальной темы современной науки, о которой школьный курс упоминает лишь вскользь. Но как побудить учащихся заниматься наукой, если у них нет о ней представления? Как побудить выпускников избрать себе научную стезю, когда перед глазами нет положительного и успешного образа современного ученого? И для того, чтобы учащиеся нашего лицея могли услышать о современной науке в свободной, внеурочной обстановке мы, в составе группы товарищей, начали возрождать старую университетскую традицию на наш, лицейский, лад.  На наши лекции приглашаются все желающие, в том числе и не учащиеся в Лицее. Читает лекции широкий круг лиц, от успешных бизнесменов до именитых ученых. Главные требования к лекторам – иметь значительные успехи в своем деле и уметь интересно и красочно рассказать о нем детям, хотя, конечно же, не будет лукавством сказать, что в выборе лектора на очередную «субботу» мы стараемся отдавать предпочтение людям скорее молодым, чем заслуженным. Цель – не только повысить общий уровень эрудиции школьников, но и создать положительный образ успешного образованного человека, создать полноценный и яркий образ современной научной работы. Это выгодно отличает организуемые нами лекции от более привычного школам формата «профориентационных встреч» За это время было приглашено множество кандидатов наук и молодых ученых, занимающихся самыми разными отраслями современной науки. Были также и доктора наук. Кроме того, лекцию прочитали представители ай-ти бизнеса Казани — руководители фирмы «Smarthead», а также резидент открытого университета Сколково. Многие лекции проходят в режиме семинаров или открытого диалога. Принципами, которыми мы стараемся также придерживаться в нашей работе по организации лекций, является обязательная добровольность – учащихся лицея не в какой форме не «принуждают» к посещению лекций, так же, впрочем, как и никто из лекторов не получает материального вознаграждения, а так же непременное наличие «обратной связи» — все прошедшие лекции подвергаются некоторому «кулуарному обсуждению». Разумеется, все это порождает для нас, организаторов, некоторые дополнительные сложности, но и приводит к более интересным результатам. К примеру, с самого начала мы избрали два основных пути для рекламы наших мероприятий – работа в социальных сетях и наглядная агитация. Мы проводим опросы среди основной целевой аудитории лекции, на какую тему была бы более востребована аудиторией, и результаты этих опросов ложатся в основу поисков наших очередных лекторов. Безусловно, без всего этого можно было бы обходиться, но таким образом наших субботние лекции выполняют и некоторую воспитательную функцию, пододвигая учащихся к более предметному осознанию своих интересов. А для лекторов такой подход дает уникальную возможность оценить свой научный предмет и лекторское искусство независимой и «неподготовленной» — в лучшем, если так можно выразиться, смысле, аудиторией. Ну а нам, организаторам, вся эта деятельность дает богатый эмпирический материал к неплохой научной работе по социологии или маркетологии, однако, к несчастью, никто из нас не является ни маркетологом, ни социологом[1].  Безусловно, наш проект, доказал свою явную и полезность, и жизнеспособность. После лекций лекторы зачастую оставляют свои контакты заинтересованным слушателям, часть общения по интересующей школьников теме происходит затем в социальных сетях. В дальнейшем планируется сделать лекции еще доступнее для детей из других школ, создать постоянную базу лекторов с отзывами о них и их контактами, возможно, занять базы помимо лицея и поработить мир.

 



[1] Группой товарищей по организации публичных научных лекций в лицее имени Н. И. Лобачевского срочно разыскивается социолог и\или маркетолог с опытом работы и профильным образованием, согласный пару раз поработать за спасибо и печеньки. Обращаться в секретариат.

Мультфильмы

Ю.Н.Королев post on Апрель 27th, 2013
Posted in Без рубрики

Шиворот-навыворот

Чертенок 13

Буревестник

Набор 2013

Ю.Н.Королев post on Апрель 27th, 2013
Posted in Набор

Специализированный олимпиадно-научный центр «СОлНЦе» объявляет набор учащихся на 2013/14 учебный год.

Новости.

Задания на лето

 С 1 августа школа «СОлНЦе» находится на Кави Наджми, 18. тел. 2924190, 2924260, 8 96 73 71 39 23

 

[spoiler title="Прием документов (личные дела)" open="0" style="2"]  С 1 по 5 августа (кроме воскресенья) школьники или их родители получают справку о зачислении и приносят из прежней школы личное дело и медицинскую карту.

Кто не сможет в с 1 по 5 августа принести личное дело — пишите на почту школы.

Справки можно получить с 11 до 17 часов (К. Наджми, 18).

Для учащихся лицея - заполнить бланк заявления.

[/spoiler]

 

[spoiler title="4 поток" open="0" style="2"]  Расписание экзаменов:

26 августа — русский язык, 11 часов, Кави Наджми, 18

28 августа — математика, 11 часов, Кави Наджми, 18

29 — профильный экзамен, 16 часов, Кави Наджми, 18

Подача документов — по электронной почте

Работы по русскому языку.

Работы по математике.

Результаты по русскому языку и математике.

Проходной балл на профильный экзамен (сумма результатов по русскому языку и математике):

Для поступающих в 7 класс – 12 баллов

Для поступающих в 8 класс –  7,3 балла

Для поступающих в 9 класс – 6,8 балла

Для поступающих в 10 класс – 8 баллов

Физика:

07_02 — 1
07_07 — 5
07_54 — 1
07_58 — 3
07_59 — 3
08_24 — 3
08_30 — 9
08_31 — 8
08_36 — 1
09_22 — 10
09_23 — 6
09_24 — 2
09_27 — 1
09_41 — 6

Эвристика:

06_64 — 0

06_37 — 10

06_45 — 5

06_11 — 2

Обществознание

07-04  ——  17баллов

07-35 ——-10баллов

08-39 ——-19баллов

08-40 ——-18баллов

09-15 ——-16баллов

09-50 ——-21балл

Английский язык
07_20 — 17,24 баллов
07_56 — 14,65 баллов
07_60 — 18,53 баллов
07_05 — 16,38 баллов

Итоги набора:

Из 6 в 7 класс

Из 7 в 8 класс

Из 8 в 9 класс

Из 9 в 10 класс

Справки о зачислении можно взять 31.08.2013.

[/spoiler]

 

[spoiler title="3 поток" open="0" style="2"]  Расписание экзаменов:

5 августа — русский язык, 11 часов, Кави Наджми, 18

7 августа — математика, 11 часов, Кави Наджми, 18

9 — профильный экзамен, 11 часов, Кави Наджми, 18

Подача документов — по электронной почте

Работы по русскому языку.

Работы по математике.

Результаты по русскому языку и математике.

Задания и критерии на странице Варианты вступительных работ.

Работы (профильный экзамен).

Результаты

Предварительные, они же ИТОГОВЫЕ, результаты набора (первые 3 потока):

из 6 в 7 класс

из 7 в 8 класс

из 8 в 9 класс

из 9 в 10 класс

Проходные баллы — как и во 2 потоке. В 4 потоке они, возможно, будут где-то уменьшены.

4 поток — с 26 августа

Справки о поступлении можно получить с 13 по 16 августа с 11 до 17 часов).

[/spoiler] [spoiler title="2 поток" open="0" style="2"] Расписание экзаменов 2 потока:

21 июня -  русский язык (16 часов, ул. Рахматуллина, 2 /18); Тем, кто узнал о наборе в СОлНЦе позднее 21 июня. Вы можете сдавать математику, русский язык сдадите позднее. Если Вы хорошо напишете математику, то также будете допущены к экзамену по выбору

работы по русскому языку; 

результаты по русскому языку

ответы и критерии

24 июня — математика (16 часов, ул. Рахматуллина, 2 /18);

работы по математике;

результаты по математике;

ответы и критерии.

Проходной балл на профильный экзамен (сумма результатов по русскому языку и математике):

Для поступающих в 7 класс – 12 баллов

Для поступающих в 8 класс —  7,3 балла

Для поступающих в 9 класс – 6,8 балла

Для поступающих в 10, 11 классы – 8 баллов

26 июня  — профильный предмет (для поступающих в 7 класс — эвристика) — допускаются успешно написавшие русский язык и математику или имеющие высокие учебные достижения по профильному предмету. Начало экзамена — 16 часов. Рахматуллина 2/18;

Работы по профильному предмету

эвристика ответы и критерии

28 июня — собеседование с поступившими.

Результаты экзаменов с уточнениями (не была выставлена химия с первого потока, нашелся автор не подписанной работы по математике)

из 6 в 7 класс

из 7 в 8 класс

из 8 в 9 класс

из 9 в 10 класс

Списки на собеседование.  [/spoiler] [spoiler title=" Прием учащихся лицея им. Н. И. Лобачевского при КФУ " open="0" style="2"] Учащиеся лицея им. Н. И. Лобачевского при КФУ поступают вне конкурса по результатам учебы в лицее и рекомендациям учителей. Заявления подаются до 25 мая.

Заявление о приеме для учеников лицея им. Н. И. Лобачевского.

Решение о зачислении будет приниматься на заседании отборочной комиссии. В случае подачи заявлений после 25 мая или отказе отборочной комиссии во внеконкурсном приеме школьники лицея могут поступать на общих основаниях. [/spoiler] [spoiler title=" Поступление девочек, прошедших конкурс в IT-лицей в 2012 году  " open="0" style="2"] По решению отборочной комиссии возможно поступление без экзаменов девочек, прошедших конкурс в IT-лицей в 2012 году. Мы можем принять тех девочек, которые находились в верхней части рейтинга, имеющих высокие учебные достижения в 2012/13 уч. году. При этом надо иметь ввиду, что интернат рассчитан на 19 человек, в основном предполагается туда принимать учеников из РТ 10-11 классов. Поэтому, учеников 7-9 классов мы можем принять не более 3-5 человек. [/spoiler] [spoiler title="Правила приема" open="0" style="2"] Школьники Казани и РТ поступают в школу «СОлНЦе» на основании Положения об отборе претендентов на обучение в нетиповом муниципальном общеобразовательном учреждении для детей, проявивших выдающиеся способности (Приложение к постановлению Исполнительного комитета г.Казани от 13.05.2010 №4690). [/spoiler] [spoiler title="Сроки приема" open="0" style="2"]

Набор пройдет в 7-11 классы в 3 потока.

1 поток: с 27 по 31 мая  (в 7, 8 и 9 классы).

2 поток: с 21 по 26 июня (в 7, 8, 9, 10 и 11 классы)

21 июня: русский язык (16 часов, ул. Рахматуллина, 2 /18);

24 июня — математика (16 часов, ул. Рахматуллина, 2 /18);

26 июня  — профильный предмет (для поступающих в 7 класс — эвристика) — допускаются успешно написавшие русский язык и математику или имеющие высокие учебные достижения по профильному предмету. Начало экзамена — 16 часов. Рахматуллина 2/18

3 поток: август

На экзаменах не допускается использование сотового телефона.

Школьники могут сдавать экзамены в любом из потоков. По каждому экзамену засчитывается лучший результат. Необходимое условие зачисление — высокая сумма баллов. При этом необходимо набрать проходной балл по математике и русскому языку.

Уровень заданий на третьем (профильном) экзамене — олимпиадный.

[/spoiler] [spoiler title="Подача документов" open="0" style="2"]

До 21 июня включительно (до 12-00)  подаются следующие документы:

1. заявление о приеме;

2. 2 фотографии   3 х 4;

3. копия свидетельства о рождении (паспорта);

4.  ксерокопии дипломов (о любых интеллектуальных достижениях).

Подача заявлений возможна в ЭЛЕКТРОННОЙ форме  Для этого вам необходимо заполнить заявление и отослать на электронную почту shkolasolnce@yandex.ru, а с документами подойти за 1 час до экзамена.

ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ВОЗМОЖНА ДО 12 ЧАСОВ 21 июня (для потока 2).

Школьники, уже сдававшие экзамены в 1 потоке, могут принять участие в экзаменах 2 потока, написав заявление в произвольной форме на почту shkolasolnce@yandex.ru с указанием сдаваемых предметов.

Просьба все вопросы по поводу набора задавать по электронной почте shkolasolnce@yandex.ru.

В исключительных случаях — по тел 2920770 (секретарь Гуля).[/spoiler] [spoiler title="Экзамены" open="0" style="2"]

Все школьники сдают русский язык и математику. Третий экзамен — профильный.

Оценка за каждый из экзаменов ставится исходя из максимума в 25 баллов. К полученным баллам добавляется ваш средний балл годовых итоговых оценок, умноженный на 5.  Итого, максимальная сумма равна 100 баллам.

Дополнительные баллы вы можете получить за успехи в олимпиадах и конкурсах (по профилю), иные интеллектуальные достижения. Критерии.

Вы можете выбрать один из следующих предметов: физика, химия, биология, литература, история, обществознание, английский язык.

Вы можете посмотреть варианты вступительных работ в лицей при КФУ в 2012 г.

По разным профилям (выбранным предметам) конкурс проводится отдельно!  Предпочтение (большее число мест) будет отдаваться физико-математическому и естественно-научному направлениям.

Класс, в котором будет обучаться школьник, напрямую связан с профилем поступления! Так, если школьник сдает физику, то он будет зачислен в физико-математический класс.

[/spoiler] [spoiler title="Результаты. 1 поток" open="0" style="2"]

Итоговые результаты. 1 поток

Из 6 в 7 класс.

Из 7 в 8 класс

Из 8 в 9 класс

Дополнительные баллы за дипломы (там же критерии)

Кто выделен желтым цветом — кандидаты на зачисление. У некоторых школьников один из предметов выделен светло-синим цветом. Если Вы его пересдаете на проходной балл, то Вы становитесь кандидатом на зачисление.

Мы говорим «кандидат на зачисление», поскольку школьник становится зачисленным только после издания соответствующего приказа.

Всем кандидатам на зачисление обязательно предоставить табель с годовыми оценками, можно по электронной почте.

В четверг и пятницу состоится собеседование с кандидатами на зачисление  и кандидатами в кандидаты. График.

Подача апелляций — 4 .06.2013. Подается через секретаря лицея.

 

Работы по русскому языку. май 2013 

Работы по математике. май 2013

Ответы и решения задач по математике

Работы профильный экзамен (+результаты по эвристике)

Вступительный экзамен по эвристике

Программа для чтения djvu файлов. 

[/spoiler]

Предполагается, что наряду с учебой   в СОлНЦе школьники будут заниматься олимпиадной подготовкой или исследовательской работой (список примерных тем находится на сайте в разделе НИР, можно предложить и свою тему) или иными видами интеллектуальной деятельности в соответствии с выбранным профилем.

 

Примерные темы задач вступительного экзамена по математике

Ю.Н.Королев post on Апрель 23rd, 2013
Posted in Набор
Данные темы являются примерными, никто не гарантирует вам, что задания будут именно по данным темам. Однако,

В варианте будет 7 задач (3 задачи по 3 б, 4 задачи по 4 б, всего 25 баллов)
из 6 в 7 класс
Вычисления с дробями, действия с числами различных знаков
Уравнения с пропорциями
Прямая и обратная пропорциональность
Текстовые задачи на движение, проценты, работу
Уравнение с модулем
Делимость
из 7 в 8 класс
Вычисления с дробями, действия с числами различных знаков
Преобразование выражений (формулы сокращенного умножения и т.п.)
Текстовые задачи на движение, проценты, работу
Линейная функция
Система
Степень с натуральным показателем
Текстовая задача (целые числа)
Геометрия
из 8 в 9
Преобразование выражения с рациональными дробями
Арифметический корень
Квадратное уравнение. Теорема Виета
Задача с модулем
Текстовые задачи на движение, проценты, работу
Степень с целым показателем
Делимость
Геометрия
из 9 в 10
Преобразование выражений, содержащих арифметический корень
Уравнения, системы
Неравенства
Функции и графики. Квадратичная функция.
Текстовые задачи на движение, проценты, работу
Прогрессия
Геометрия
Темы могут корректироваться.
Comments are closed

ADS Open 21.04.13

Ю.Н.Королев post on Апрель 23rd, 2013
Posted in Туризм

ADS Open

Наша команда из 12 человек приняла участие в первом туре гонки по велоориентированию в формате рогейна «ADS Open»

Первое место занял Любарский Дмитрий.  К месту старта он приехал позже всех и с трудом успел принять участие. Это не помешало занять ему первое место!

Елсукова Татьяна заняла второе место!

Выходной мы провели отлично!

Попали даже на страница газет.

 

 

Выпуск 1

Ю.Н.Королев post on Апрель 21st, 2013
Posted in Юмор ФМ

С eek.diary.ru

В соцсети нашел такой вот вариант ЕГЭ:

На одном из форумов: «Народ, с экзамена пишу! Помогите С6 решить!»:-D

Диана Шипилова«Я нашел этому поистине чудесное доказательство, но экзаменационный бланк слишком узок для него». - :lol:

 

УЧИТЕЛЬ ПО ПРИЗВАНИЮ
В мае 2011 г. в Ростове-на-Дону преподавательница гимназии №111 Марина Петрова, получившая на городском конкурсе звание «Лучший учитель года», оказалась с фальшивым дипломом.

КТО ИЩЕТ – ТОТ НАЙДЕТ
Плиз!!! Ларичев. Сборник задач. Этот учебник выпущен 60-70 лет назад. Требуется его ГОТОВОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

МАРКЕТОЛОГИ УЧАТ МАТЕМАТИКУ
Возьмите две последние цифры года, в котором Вы родились.
Добавьте Ваш возраст, достигнутый в 2011 году.
Если в результате получилось 111 – поздравляем! Вы – победитель. Позвоните по телефону и станьте хозяином BMW X1 или 1500000 рублей на Ваш выбор! Звонок бесплатный!

 

 

 

 

В школе заболела преподавательница русского языка и поставили на замену математика (М). Ну, значит, приходит он на урок.
М: Какая тема последнего занятия?
Ученики: Падежи.
М: Повторяем падежи.
Именительный: кто, что.
Родительный: кого, чего.
Дательный: кому… [а дальше забыл] М: Кто знает?
У: Не помним (и прикалываются)
М: Тогда выведем. Пусть неизвестное слово Х, тогда:
кого — чего
кому — Х
составляем пропорцию:


(ко) сокращается, (го) аналогично => чему!
У: … ??? … !!! …
М: Творительный: кем, чем
…2030-й год.
Отмечается двадцатилетие реформы образования. С докладом выступает Фурсенко.
— Такого, как у нас, образования нет нигде! Я облетел весь земной шар и знаю!!!
Из зала возмущенные возгласы:
— Не может быть! Земля плоская, предметы тяжелее воздуха летать не могут, а если что и взлетит Божией милостью — разобьется о небесную твердь!

Что для Вас «СОлНЦе»

Ю.Н.Королев post on Апрель 19th, 2013
Posted in Школа

СОЛНЦЕ — это самая яркая звезда на нашем небосводе!

«Дорогие друзья!

Задумывались ли вы, почему одни люди становятся великими учеными,
инженерами, писателями, а другие, даже уйдя в науку, остаются по
существу офисными клерками? Читая биографии великих ученых можно
заметить, что практически у всех из них жизненный путь начинался не
после окончания института. Зачастую уже в 12-14 лет у них появлялась
Мечта. Порой кажется, что их детские фантазии были наивны. Но именно
детские желания и стремление их реализовать становились тем
трамплином, который приводил их к великим открытиям. Без преувеличения
можно сказать, что именно в школьном возрасте закладывается талант
ученого, изобретателя и всех, кто приносит в этот мир НОВОЕ И
ПРЕКРАСНОЕ.
В СОлНЦе мы поможем вам сделать первые шаги в науку. Не случайно наш
центр называется именно так! Без СОЛНЦА не было бы жизни на Земле. Так
и мы надеемся, что наше «Солнце» станет центром притяжения тех, кому
по- настоящему интересна математика, физика, радиоэлектроника и многие
другие области человеческой мысли. Здесь вам не просто будут ставить
оценки, но и поддерживать ваши интересы, помогать осуществить вашу
интеллектуальную Мечту. В декабре 2012 года мы организовали городскую
лекцию о геометрии Н.И.Лобачевского и были потрясены, какое количество
талантливых и интеллектуально-увлеченных школьников Казани собралось в
одном зале. В СОлНЦе будет разворачиваться настоящая интеллектуальная
жизнь для школьников. Придя сюда, вы встретите единомышленников!»

И. П. Григорьев

 

Ученье, как известно, свет. Свет в нашей планетной системе, как
известно, исходит от Солнца. Как известно, это Солнце светит всему и
всем, кто не укрывается от него солнцезащитными очками, кепкой или
покрывалом. Наше СОлНЦе, подобно первому, готово светить всем детям и
согревать их светом знаний, если они не закрываются от них, а
стремятся к ним. В программе многочисленные интеллектуальные «фрукты»,
взращенные под лучами «солнечного» света:
- подготовка к олимпиадам муниципального, регионального и
всероссийского уровня;
- выполнение научно-исследовательских работ и проектов с последующей
защитой их на конференциях разного уровня и в качестве «курсовых» по
итогам учебного года;
- тренинги и игры в «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Свою игру»,
«Эрудит-лото» и другие интеллектуальные игры;
- обучение искусствам шахматной и шашечной игры, игры го

Егор Червяцов.

 

Однажды луч сказал солнцу:

— Каждый день я летаю на Землю и согреваю всё живое, но я хотел бы согреть сердце человека.

— Хорошо, ты можешь отдать каплю солнечного огня сердцу человека, — разрешило солнце. — Этот огонь поможет человеку стать великим творцом. Только выбери лучшего из людей.

Луч прилетел на Землю и подумал: «Как же узнать, кто из людей лучше?»

Тут он услышал грустный голос человека:

— Ничего у меня не получается. Мечтал стать художником, а стал маляром. Полюбил девушку, а она на меня не смотрит.

— У тебя же есть талант, молодость и умелые руки! — засверкал луч и подарил человеку солнечный огонь.

Вспыхнул огонь в сердце человека и заставил его поднять глаза и расправить плечи. Человек взял краски и нарисовал для любимой прекрасный букет. «Это чудо!» — обрадовалась девушка.

Потом человек так покрасил дом, что заказчик пришел в восхищение: «Я думал, вы маляр, а вы настоящий художник. Мой дом превратился в произведение искусства»!

Луч вернулся к солнцу и виновато сказал:

— Я забыл, что надо было найти лучшего из людей. Я подарил огонь первому человеку, которого встретил.

— Ты поверил в человека, и твоя вера помогла ему стать лучшим, — радостно ответило солнце.

Притча. Найдено в сети А. Маргулис.

Родительский клуб. Первое занятие

Ю.Н.Королев post on Апрель 19th, 2013
Posted in Родительский клуб

Давайте попробуем провести ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ.
Попробуйте ответить на вопросы:
Когда вы бываете с ребенком вместе (в течение дня, вечерами, по
выходным и праздникам, в отпуске, …) Чем вы занимаетесь вместе с
ребенком в это время?
А теперь посмотрите небольшой ролик http://www.youtube.com/watch?v=7mgU9ZmlqTc
Ждем ваших мнений и откликов на первый урок.»

Родительский клуб

Ю.Н.Королев post on Апрель 19th, 2013
Posted in Родительский клуб

Уважаемые родители. СОлНЦе не совсем обычный центр. Он не просто
ориентирован на показ вашими детьми наилучших результатов в олимпиадах
и исследовательской деятельности. Нам крайне важно вместе с вами
воспитывать ваших детей так, чтобы в дальнейшей жизни они выросли
счастливыми, здоровыми людьми, хозяинами своей судьбы. Мы видим, как
вы не жалеете сил и средств на развитие вашего ребенка. К сожалению,
иногда мы видим, что ваши усилия порой не достигают желаемого вами
результата.
Мы, как и вы, хотим, чтобы ваши дети получили качественное образование
и воспитание на современном мировом уровне. Это очень сложный процесс.
Он требует больших усилий и развития не только тех, кого мы
воспитываем, но и тех, кто воспитывает. Развитие человеческой личности
– это всегда взаимный процесс и развитие ребенка требует и развития
воспитателей. Мы создаем в СОлНЦе родительский клуб – как место, где
мы вместе с вами будем учиться воспитывать детей разумно, с настоящей
родительской любовью, с пониманием того, что сейчас является
современными трендами развития, что из этого вы бы хотели передать
своему ребенку. Возможно, со временем у нас сложится и очная форма
встреч, но пока мы начинаем дистанционную работу.

Психолог — родителям

Ю.Н.Королев post on Апрель 14th, 2013
Posted in Школа

Несколько полезных статей (спасибо за ссылки Анне Маргулис):

Как сделать правильный выбор профессии

Советы психолога о выборе профессии

Памятка для родителей по выбору профессии

Просто ли сменить школу подростку

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ