Об образовании

Ю.Н.Королев post on Май 4th, 2013
Posted in Без рубрики

Рукшин Сергей  Евгеньевич. Статья в С-Петербургских ведомостях

Алексей Любжин  Российская царская школа – желаемое будущее?

Вальдорфская система образования

О педагогической системе Яна Амоса Коменского ( и немного о СМД-педагогике)

О педагогике Френе

Принцип Монтесори школы

Борис Гребенщиков — об образовании

2 responses .

  1. сергей зудин:

    Можно смело провести параллели сегодняшней демократии с демократическими Афинами , времен Сократа. Демократические власти Афин должны были иметь возможность безнаказанно манипулировать малограмотными народными массами, но им мешал Сократ и его ученики. Сократ до такой степени в совершенстве владел ТЕХНИКОЙ ведения дискурса, что без труда мог поменять мнение не только отдельного человека, но и большой аудитории на противоположное. И первое, что сделали демократические власти Афин, что бы не дать вырасти уровню народного образования, они выпустили закон , запрещающий Сократу открыть школу риторского искусства. Сократ всю жизнь вел за собой людей к новому образованию, но власть НА ТОТ МОМЕНТ оказалась сильнее. Она за несколько лет так сильно смогла оглупить людей, что они вынесли смертный приговор Сократу. И наша ситуация подходит под образ лекции на тему: Афины: Власть или Сократ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>