Задачи

Ю.Н.Королев post on Апрель 10th, 2013
Posted in Школа
ЗАДАЧИ  СРЕДСТВА
ИХ  ДОСТИЖЕНИЯ
Подготовка авангарда научной интеллигенции IT-технологии на всех этапах и направлениях,Интеграция  научного, учебного и творческого процессов

Система преподавания, основанная на взаимодействии теории и практики

Индивидуальная  траектория обучения

Инклюзия  английского языка на уровне Upper Intermediate (выше
среднего)

Система  стажировок преподавателей

Активные методы обучения

Метапредметность

Взаимодействие  школьников с учащимися других
школ
Программы школьного обмена (Казань, города России и
зарубежья)Максимальная открытость для школьников города и республики
Кибернетика отношений Субъект-субъектные отношения между обучающими и
обучающимисяАнтикризисный центрКоллективные мероприятия, тренинги, турниры, дискуссионные клубы,
кружковая работа
Профилизация  обучения Психологические профтестирования,анализ рынка профессий, оценка востребованности профессий,

предпрофильная подготовка, профильные лагеря,

получение практических навыков выбранной профессии при реализации
научных, научно-исследовательских и научно-технических проектов
совместно с сотрудниками КФУ и др. вузов

Развитие нестандартного мышления, креативности,
творческой активности
Олимпиадная подготовка школьниковИнтеллектуальные турниры

Участие в конференциях

Работа в научных лабораториях

Постоянно действующий набор учащихся Двухэтапная ступень поступленияИнтеллектуальные сборы

Система открытого посещения уроков, мероприятий и т.п.

Квалифицированный преподавательский состав Набор  учителей через систему показательных
уроков, мероприятий,собеседования  с ведущими преподавателями и руководством центра

Comments are closed.