Фролова О. О.

«Подход к процессу обучения «Интеллектуальное напряжение в
психологически комфортных условиях»
Поскольку веду уроки математики в 5 классе, одной из своих задач
считаю осуществление мягкого перехода ребят от учебы в обычной школе в
среду школы «СОлНЦе», подготовку к тому, что их в дальнейшем здесь
ожидает. Ставлю перед ними сложные задачи (но интересные, надеюсь ),
учитывая их способности к восприятию.
Особое внимание уделяю созданию спокойной, доброжелательной атмосферы
в классе, чтобы ученики чувствовали себя естественно, не боялись
ничего, не боялись трудностей. На любом этапе обучения оказываю помощь
в освоении материала, отвечаю на возникающие вопросы.
Система оценивания:
1. Каждый ответ на вопрос, выход к доске, решение задачи на уроке не
оценивается. Выход к доске оценивается в некоторых случаях.
2. Для письменных работ используются 2 варианта оценивания:
работа сложная (как правило) – по количеству решенных задач
работа простая – нет ошибок — 5, 1 ошибка — 4, 2 ошибки и более – 3,
много существенных ошибок – 2, оценка «1» тоже используется.
3. Итоговая оценка выводится как среднее арифметическое.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>