Азарова Н. А.

Уважаемые родители! Я веду литературу,
поэтому мое единственное требование — читайте. Читайте, господа, и
обсуждайте прочитанное. Если ребенок не читает сам, читайте вместе и
посмотрите на себя. Сколько читаете Вы? Обсуждайте, рассуждайте,
выслушивайте друг друга. Ребенок — понятие круглосуточное. Поэтому
занимайтесь им столько, сколько нужно ему, а не Вам. Проецируйте
прочитанное на сегодняшний день. Иначе, зачем нужна литература?
Успеха! Система оценивания довольно проста: если это сочинение или
иная творческая работа — то следует рассматривать допущенные ошибки в
совокупности. Это и знание текста, умение анализировать его (а не
пересказывать), и последовательное раскрытие заявленной темы, и
количество и грубость речевых, орфографических, пунктуационных,
стилистических ошибок. Наличие плана обязательно. Но, бывает, что
ребенок, раскрывая тему, вскрыл столь неординарную проблему и
обнаружил свой непохожий взгляд на нее, то это всегда похвально.
Увидеть соль произведения через собственную призму. Если работа
переделывается — оценка на балл ниже. Если это контрольная работа в
виде теста или в другом формате – все, что ниже 50% -это 2. Остальное
- по возрастающей. Совершенно не терплю вранья. В любом виде. Не
сделал – объясни, почему, и исправь. Я помогу. Всегда говорю, что
пользоваться шпаргалками на моем уроке можно, но, правда, один раз.
Увижу — удалю с урока без права пересдачи. Домашнее задание должно
быть выполнено всегда. Текст на уроке — на бумажном носителе. Мне
всегда можно написать, позвонить и посоветоваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>