Бочкова О. Е.

Система оценивания на уроках английского преимущественно складывается
из нескольких составляющих: 1. тесты; 2. пересказ текста. К сожалению,
это очень осложняет жизнь учеников и учителя, зато результаты не
заставляют себя долго ждать. Многие дети приходят с нулевым уровнем
знаний. Им приходится несладко, однако я стараюсь строить уроки таким
образом, чтобы работали все. Именно поэтому лексический материал
дается на заучивание. Более того, на носу ОГЭ с его эссе не менее 150
слов. Для всех под диктовку даются основные правила (особенно времена
- самое сложное в английском). Это и есть составляющие тестов (лексика
+ грамматическое правило). Предложения пишем до тех пор, пока не
поймут все!
Пересказы не менее важны, они отражают уровень владения изученной
лексикой. Я предпочитаю Homereading. Желательно, чтобы у детей были
изучаемые книги, но, если их до сих пор не приобрели, тоже не страшно,
я обычно распечатываю на всех. Единственный минус — я не могу себе
позволить еще и задания в конце текстов слишком накладно).
Еще одной не менее важной частью урока является аудирование. Если
учебник содержит аудио-задания, всегда стараюсь их дать.
В общем, где-то прихрамывая, где-то галопом идем по предложенной
программе. Правила всегда больше по объему, чем в учебнике, поэтому
записываем под диктовку. Родители, обратите внимание!!! Тетрадей можно
завести несколько: для правил, отработки упражнений, для лексики
(словарик). Правила будут нужны всю учебу. Тетради должны быть
потолще, приветствуется художественное оформление, а именно: правило -
выделить красным (синим, черным, любым цветом), лексику — другим,
отличным от предыдущего и т.д. Все это для того, чтобы зрительно сразу
находить необходимую информацию.
Теперь о детях. Они все умницы, но НЕКОТОРЫЕ до сих пор не делают
домашних заданий. За это всегда — «2″, если на следующий урок не
сделал опять, лебедь появляется в электронном журнале. За тесты все
оценки ставятся сразу, без исправлений. Д.з является трамплином для
положительной оценки в тесте. Детям говорю всегда: «Чудес и
свехспособностей к языку не бывает, выучил — ты на коне, с тестом
справишься играючи, нет- телепатически ничего ниоткуда не появится.
Только упорный и постоянный труд- залог вашего успеха «. Хочу
успокоить всех мам-пап: спрашиваю всех всегда. Активные выигрывают
только при комментировании новых тем, остальное прорабатываем со всеми
вместе.
Кто-то плохо запоминает. Недавние исследования выявили, что нужно
заниматься понемногу каждый день, чем большими объемами 2 раза в
неделю. В запоминании лексики очень помогают карточки, которые
помещаются в ладони. На одной стороне пишется слово и его
транскрипция, на другой- его перевод. Можно учить в транспорте. Наша
память устроена таким образом, что через несколько дней забывается
любая информация.
Всем успехов!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>