Королев Ю. Н.

1. Оценки ставятся только за письменные работы:самостоятельная (3 задачи, 1 — 3, 2 — 4, 3 — 5) и контрольная (6 задач, два урока, 3-3, 4-4, 5-5, 6 — две пятерки). За олимпиады. Иногда за очень хорошие решения на уроке. Это приучает школьников к ответственности за конечный результат, а не процесс.
2. Оценка выводится как среднее арифметическое.
3. Пересдавать можно только одну из первых работ тем, кто только начал учиться.
4. Оценки ставятся дробные ( в мой журнал, например 3,25). Итоговая оценка ставится исходя из этих оценок.
5. На уроке вначале разбираем задачи из домашней работы (какие — говорят школьники).
6. тетради не проверяются (иначе на это уйдет несколько часов в день).  Все что непонятно — спрашивать на уроке. Так школьники приучаются к самоконтролю.
7. Много задач на листочках, поскольку в учебнике таких подборок нет
Учебники: 7-9 класс: Алгебра — Макарычев, профильный уровень, задачник — Галицкий, геометрия — Гордин, Планиметрия. Сборник задач 7-9. Учебник любой.
10-11 класс: Алгебра — хорошего учебника нет, учимся по Пратусевичу и сборнику задач Шабунина, Геометрия — Потоскуев, Звавич.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>