Нугманова Г. Ш.

Основные составляющие:
1. анализ реального уровня знаний учащегося, который в 90 % случаев не
соответствует школьной оценке;
2. индивидуальный подход;
3. тщательная отработка тех заданий, которые входят в экзамен (начиная
с 6-го класса);
4. стимулирование родителей к контролю за выполнением домашних заданий
и отработке “белых пятен”;
5. формирование у учеников представления о том, что всякое действие,
равно как и бездействие, имеет свои последствия.
Система оценивания
1. Контрольные работы и тесты: 90-100% – 5, 70-89% – 4, 50-69% – 3,
менее 50% – 2.
2. Работы, требующие механического запоминания, и контрольное
выполнение отдельных заданий экзаменационного типа (от трёх до пяти
заданий в тесте): 100% – 5, менее 100% – 2.
3. Диктанты: 5 – 1 пунктуационная, 1 негрубая орфографическая; 4 – 2-3
пунктуационных, 2 орфографических; 3 – 4-5 пунктуационных, 4
орфографических.
4. Творческие работы, самостоятельные работы оцениваются с учётом
большого количества факторов (грубости и общего количества допущенных
ошибок (грамматических, речевых, логических), параллели, близости
экзамена, степени сложности работы, количества пересдач и т.п.)
5. Невыполнение работы на уроке или дома (в т.ч. болтовня,
использование телефона, планшета и т.п.), присваивание себе чужой
работы (разные виды списывания) – 1 (без права исправления).
Если ученик заранее знает, что пропустит урок, он должен отработать
тему до своего отъезда (подойти ко мне и выполнить устные и письменные
задания), в противном случае я поставлю “1″.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>